Hello Kitty: модный бренд и не только

Модная бижутерия - основа стиля Фирмы - производители бижутерии Hello Kitty: модный бренд и не только

Все мы знакомы с образом сидящей белой кошечки в красном сарафанчике, которую называют Kitty, а еще мы не раз видели бижутерию с изображением этой кошечки. Но, мы никогда не задумывались, откуда она взялась, кто ее придумал и как она стала такой популярной, что сейчас с ее именем выходит огромное количество товаров от техники до украшений. Что ж, давайте разберемся, что же это за марка Hello Kitty!

Hello Kitty - персонаж японской поп-культуры, это маленькая кошечка в красном (розовом) платье, которую придумала компания Sanrio в 1974 году. Спустя два года зарегистрированная торговая марка стала настоящим брендом сначала одноименного мультсериала, а затем и многих продуктов. Игрушки Hello Kitty — популярные в Японии и во всём мире сувениры.

Однако, стоит сказать о том, что история Kitty началась в далеком 1960 году. Тогда в Японии появилась компания «Sanrio». Ее основатель, Синтаро Цудзи, решил порадовать людей после долгих лет войны и создал фирму, девизом фирмы стал «маленький подарок», который покупатели уносили с собой. Чаще всего это были приятные мелочи: открытки, брелоки, недорогие игрушки. Но чего – то не хватало, компания росла, и нужно было что-то запоминающееся, что радовало бы всех. Тогда Синтаро Цудзи решил придумать персонажа, который бы стал что-то вроде талисмана. После долгих мытарств появилось «существо» - белая кошечка, которая в 1974 году получила название «Hello Kitty» и стала самым ярким персонажем современной Японии.

Этот персонаж весьма забавный: большая голова, маленькое туловище, рот отсутствует. Отчасти её популярность зависит от того, что «Hello Kitty» состоит из простых линий — любой может нарисовать ее. Но, она все равно выглядит мило и притягательно, а что самое важное, для каждого она имеет свое определенное выражение лица, заметьте, что когда вы счастливы – она тоже улыбается, когда вы несчастны – она горюет вместе с вами, стараясь приободрить.

Однако, компания «Sanrio» не останавливалась на достигнутом результате, что бы поддерживать интерес клиентов Hello Kitty постоянно менялась. Сначала она избавилась от черного контура, что сделало ее более «пушистой», стала менять наряды, стала появляться с предметами в лапках.

Вскоре, потребовались еще более серьезные изменения, и Hello Kitty перестала быть просто детской игрушкой, бренд стал взрослеть, и привлекать внимание взрослых девушек и женщин.

«Взросление» Китти началось примерно в 1987 году и, хотя большая часть товаров с ней была из области продуктов питания, одежды и канцтоваров, появились автомобили и компьютеры, оформленные в «кошачьем» стиле, а Китти окончательно проникла во все сферы жизни в Японии.

Однако, стоит сказать, что на Японии Китти не остановилась, она стала обретать популярность и в других странах. В России это модное явление появилось не так давно, но уже стало настоящим «любимчиком» для молодежи, появилась даже косметика с Китти.

Мир «Hello Kitty» включает всю ее семью, а также других персонажей «Sanrio», придуманных еще до нее: «Cinnamoroll», «Chococat», «Badtz Maru» и других. В 2004 году у «Kitty» появились питомицы: кошка по имени «Charmy Kitty» и хомячок «Sugar». Но впоследствии «Charmy Kitty» удалили, так как она сильно напоминала саму «Hello Kitty».

В других странах Китти прославилась при помощи голливудских звезд, которые искрене полюбили новый гламурны тренд. Ее отчаянными поклонниками стали: Рики Мартин, Мэрайя Кэрри, Хайди Клум, Стивен Тайлер, Кристина Агилера, Кармен Электра, Мэнди Мур, сестрички Хилтон и Росс Мэтьюс, Перис Хилтон, Майли Сайрус, Леди Гага, а в шоу «Топ модель по-американски» с Тайрой Бэнкс этому тренду отвели целую фотосессию!

Далее, Китти набирала популярность с бешенной скоростью, в 1983 году она стала послом мира и помощи детям UNICEF. А в 1990 ее изображение появилось везде, даже на нижнем белье. Не остался равнодушным к милому существу даже модный дом Сваровски, который выпустил коллекцию бижутерии с нашумевшим брендом. Теперь товары с «Hello Kitty» не считаются исключительно детскими и можно встретить, к примеру, свадебное платье с соответствующей символикой или ювелирные изделия.

Сейчас и поверить невозможно в то, что все началось с простого маленького кошелька за 240 йен. Теперь Китти популярна, ее мордашка украшает более 20 тысяч самых различных товаров и приносит «Sanrio» миллиард долларов ежегодно. Синтаро Цудзи исполнил свою мечту подарить людям нечто доброе, светлое. Маленькая белая кошечка Kitty продолжает радовать нас своим модным нежным гламуром, без пошлости и навязчивости!


Автор: Знатнина Светлана.
Дата публикации: 08.04.2014
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.





Если вы используете тексты с нашего сайта, то разместите пожалуйста, обратную ссылку:

<a href=”www.biguteri.ru” target=_blank>Бижутерия и украшения</a>

Рейтинг@Mail.ru